суббота, 25 июля 2015 г.

ОККУПАЦИЯ КРЫМА - МИФ! СМЕЛЫЕ ФРАНЦУЗСКИЕ ДЕПУТАТЫ ПОСЕТИЛИ КРЫМ И ПООБЩАЛИСЬ С НАРОДОМ! ТРУСЫ ОСТАЛИСЬ...


Парламентарии решили своими глазами посмотреть на «безлюдный, голодный и запуганный» Крым.
Что из этого получилось — смотрите на видео.

Французские депутаты прошлись по набережной Ялты




Представители делегации из Франции, которые накануне прибыли в Крым, во главе с сопредседателем ассоциации «Франко-российский диалог», депутатом Национального собрания Тьерри Мариани 23 июля прогулялись по Симферополю и пообщались с жителями города.
 Французы, уже испытавшие эмоции от общения с симферопольцами,  вечером отправились за порцией новых впечатлений в Ялту.
Делегация при свете софитов и ялтинской иллюминации прошлась по всей длине набережной. Здесь было не менее 10 остановок для общения с людьми, поцелуи с восковыми фигурами, рукопожатия, фотографирование и скандирование «Россия» и «Франция». У гостиницы «Ореанда» французы ответили на вопросы журналистов, их резюме в двух словах – «не ожидали такого радушия и ситуации в Крыму». Видео того, как начиналось общение французской делегации в Симферополе и продолжилось в Ялте — на ресурсе АНХ в материале «Да здравствует Франция!»
Источник




Французские парламентарии пообщались с жителями Симферополя
























Источник


Внезапные друзья: в Крыму французские депутаты узнали много нового




Во Франции проходят массовые демонстрации фермеров, недовольных падением цен на их продукцию из-за санкционных войн с Россией.Между тем, французские парламентарии, пребывающие с визитом в Крыму, заговорили на русском языке и признали: жителям полуострова хорошо в составе России. Что еще нового узнали для себя политики и почему они делают подобные громкие заявления – выяснил корреспондент Царьграда.

Источник

Пресс-конференция депутатов из Франции в Москве по итогам их визита в Крым






Источник

Большинство французов одобрило поездку 10 парламентариев в Крым

Французские депутаты — вежливые люди





ОККУПАЦИЯ ЛАТВИИ - МИФ! СВИДЕТЕЛЬСТВО ИСТОРИИ!


1 комментарий:

  1. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, тогда, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья сегодня счастлива, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить