пятница, 20 сентября 2013 г.

НАШЕ ДЕЛО И ДЕЛА НЕ НАШИ…

О текущем моменте №3(110), 2013г


ВП СССР (2013.09.17) — О текущем моменте №03(110) Наше дело и дела не наши… [аудиокнига]

28 сентября 2013г. Лента обсуждений записи: RSS


  Мы — ВП СССР, с одной стороны, и с другой стороны — националисты, всегда склонные к нацизму, и интернационалисты, всегда склонные к интернацизму(О значении терминов «национализм», «нацизм», «интернационализм», «интернацизм» см. в работе ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (2012 г.)и фанатики всех конфессий, всегда склонные к уничтожению инаковерующих, — делаем разные дела. Эти дела настолько разные, что общими могут быть только декларации о благонамеренности, которым, однако, в делах сопутствует разный смысл.

1. О нашем деле

   Мы исходим из того, что Бог — один единственный, Он — Творец Вселенной и её обитателей, и Он же — в ней Вседержитель, т.е. обладатель всей полноты власти во всех её проявлениях. Власть всех прочих — только с Его позволения, включающего в себя две составляющих — Промысел, в котором выражается оптимальный путь развития Вселенной и её обитателей, и попущение, в пределах которого действуют все, кто по тем или иным причинам не согласен с Промыслом либо не настолько хорошо властен над собой, что не удерживает своё поведение в русле Промысла. Всякая разновидность многобожия, якобы альтернативная Единобожию, — неадекватна жизни и дефективна хотя бы потому, что заранее предопределяет конфликт «богов», а за ними и их последователей — людей, и только Бог — единый, обладающий Вседержительностю, не есть Бог неустройства, — но мира (Пояснения о многобожии, его сути и происхождении см. в Коране.).
   Нынешняя цивилизация людей — не первая цивилизация людей, а до череды цивилизаций людей на Земле были цивилизации динозавров, которые не справились с миссией носителей разума на планете. (Это утверждают представители объединения «Всеясветная грамота», и оснований возражать против этого утверждения у нас нет, тем более, что артефакты, датируемые миллионами лет древности, люди находят на протяжении всего времени существования археологии как науки.)
   В истории череды цивилизаций людей Бог не оставался безучастным к тому, что происходит на Земле, и это прослеживается в том, что на протяжении всей этой планетарной эпохи имели место Его Откровения о предназначении людей, цивилизации, смысле жизни и деятельности.
Нынешняя цивилизация возникла после того, как предшествующая погибла в глобальной геофизической катастрофе, память о которой сохранилась в виде преданий о всемирном потопе. В ней последнее Откровение было дано Ною, но его современники не пожелали внять и вследствие этого их цивилизация погибла, исчерпав попущение ошибаться... (Ошибаться допустимо, хотя и не желательно. Но упорствовать в ошибочности — неизбежно ведёт к исчерпанию попущения…)
В нынешней цивилизации Откровения были даны, в частности, Моисею, Христу, Мухаммаду; а на Руси, судя по всему, — Бояну Вещему. Поскольку все Откровения были о том, как людям жить в русле Промысла, то их можно назвать Единым Заветом.
Однако на протяжении всей памятной истории и предъистории (Она может быть реконструирована по оставленным ею следам в культуре и на Земле.прослеживается процесс целенаправленного противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета. Источник этого процесса, судя по всему, — внеземной, и многое говорит о том, что он — не воплощённый (т.е. не вещественный, а полевой). Под его координацией в отношении Земли действуют и некоторые внеземные цивилизации.
В русле противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета сложились все исторически реальные так называемые «авраамические» вероисповедания, а также — буддизм, ведические вероисповедания, все направления шаманизма.
Чтобы понять, на достижение каких целей все исторически сложившиеся конфессии направлены при всём различии их мировоззрений, идеологий и обрядности, необходимо согласиться с тем, что уникальность биологического вида «Человек разумный», к которому принадлежат все люди без различия рас и национальностей (Поскольку все межнациональные и межрасовые «гибриды» дают плодовитое потомство.)состоит в том, что структура психики взрослой особи не запрограммирована однозначно, как у других биологических видов. Это выражается в том, что взрослая особь вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх базовых типов строя психики:
  •     Животный — всё поведение подчинено инстинктам (Животный тип строя психики имеет модификацию: скотский. Особенность понятна из поговорки «волка ноги кормят», а скотину — хозяин. Характеризуется тем, что по его мнению ему все и всё должны, а он никому и ничего не должен и ничем не обязан, делать что-либо для себя и других не желает. Метод «кнута и пряника» — единственное средство вовлечь его в какую бы то ни было деятельность.).
  • Зомби — в случае конфликта поведенческих программ, проистекающих из инстинктов, и программ, предписываемых культурой, нормы культуры имеют более высокий приоритет; но если в культуре нет рецептов решения проблем, с которыми индивида сводит жизнь, то индивид не дееспособен. Причина недееспособности проста: если исключить случай биологической неполноценности, которая может быть следствием сбоев в генетике, родовых и детских травм и болезней, то творческий потенциал индивида — вследствие особенностей культуры или пороков семейного воспитания — не был востребован, не был освоен, либо оказался заблокирован какими-то социальными или личностно-психологическими факторами.
  • Демонический — творческий потенциал реализуется по принципу «что хочу — то и ворочу: если кто не согласен, то покажите, что вы сильнее». Проблематика объективных различий Добра и Зла и в их конкретных проявлениях — не интересует: Добро с точки зрения демона — то, чего желает сам демон. Есть две модификации: демоны-единоличники и демоны-корпоративники.
  • Человечный — это диктатура совести, если под совестью понимать врождённое религиозное чувство (чувство взаимосвязи человека с Богом Вседержителем), и осмысленно-волевая деятельность в жизни в русле исповедания Промысла по совести.


   Если под волей понимать способность подчинять себя и течение событий осознаваемой целесообразности, то демонический и человечный типы строя психики — волевые. Все прочие — либо следствие безволия (т.е. неразвитости воли), либо в них воля индивида порабощена и ограничена биологическими и культурологическими факторами, подавившими совесть и стыд. При человечном типе строя психики воля, в отличие от демонического типа реализуется в русле Промысла, и Бог человеку помощник в его инициативах; при демоническом воля не знает границ, разделяющих Промысел и попущение вследствие бессовестности демона, и может реализовываться и там, и там, но в любом случае не может выйти за пределы, допускаемые Вседержительностью.
Ещё один тип строя психики люди породили сами. Под воздействием некоторых природных и искусственно создаваемых веществ, если они попадают в организм человека, изменяется генетически запрограммированная физиология организма, вследствие чего изменяется спектр информационных потоков, поступающих в психику, и вся психическая деятельность. В результате могут сложиться стойкие изменения физиологии организма и структуры информационных потоков и личностной психики (как информационно-алгоритмической системы), которые отличны от вариантов, допускаемых нормальной генетикой человека. Этот тип строя психики, возникающий под воздействием алкоголя, табакокурения, систематического применения галлюциногенов и других наркотиков, можно назвать — опущенным в противоестественность.
Не считая опущенного в противоестественность все другие типы строя психики взрослых, кроме необратимо человечного, — результат остановки или извращения личностного развития на протяжении всего периода от зачатия до вступления в юность (Началом юности является пробуждение половых инстинктов, а окончанием — завершение работы генетической программы развёртывания структур организма.)Сущность индивида характеризуется типом строя психики, при котором он живёт, т.е. все знания и навыки — только «приданое» к типу строя психики, а не атрибуты сущности человека. В жизни индивид способен переходить от одного типа к другим, как под воздействием обстоятельств, так и целенаправленно — осознав свою несостоятельность в качестве человека и занявшись самовоспитанием. И за тип строя психики, при котором индивид живёт, он отвечает сам перед Богом и другими людьми. Вследствие этого Концепция общественной безопасности (КОБ) не предполагает юридически кодифицированной градации населения по типам строя психики и построения системы неравноправия социальных групп (Кастовая система ведизма — один пример такого рода системы организации жизни общества.) на том основании, что их представители прошли сертификацию с теми или иными результатами.
Ничто не говорит о том, что человечный тип строя психики — достояние какого-то одного определённого народа и недостижим для представителей каких-либо рас или наций. Именно в силу этого мы порицаем расизм и нацизм во всех их проявлениях (См. работы ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны», «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе)Мы считаем, что культура многонационального и многорасового человечества должна измениться так, чтобы человечного типа строя психики достигали все к началу юности. На это были направлены все без исключения Откровения Единого Завета.
Поэтому у нас нет никаких претензий к Моисею, Христу, Мухаммаду, Сталину (Тем, кто живёт под властью антисталинских и антибольшевистских предубеждений, полезно подумать о том, что «было в эпоху Сталина» и «Сталин виновен» — это разные по сути вещи, потому что в жизни обществ, также как и в природной среде, события наступают после того, как имели место вызвавшие их причины. Разница во времени между причинами и следствиями может достигать тысячи лет и более.) и многим другим, кто работал на воплощение в жизнь идеалов Единого Завета. Претензии есть к тем, кто конструировал и внедрял в культуры народов вероучения и наукообразные лжетеории, которыми в истории нынешней глобальной цивилизации людей Единый Завет был подменён.
Соответственно у человечества может быть только одна единственная истинная религия: это — живая диктатура совести каждого человека, которая не может быть формализована в каких бы то ни было догмах и ритуалах. Как только начинается подмена диктатуры совести в конкретике жизни диктатурой догм и ритуалов, то даже Истина, став безрассудной верой, вводит людей в самообман и заблуждения потому, что общение с Богом по совести, не ограниченной ничем, подменяется «общением» с эгрегорами, сложившимися на основе догм «истинного вероучения» или «истинного научного знания»: в результате, выстроив догматический барьер между собой и Богом, человек перестаёт быть человеком. Это касается как одиночек, так и культурно своеобразных обществ и социальных групп. Это касается не только вероучений многобожия, представляющих собой заведомые вымыслы, но вероучений единобожия.
Но достижение в личностном развитии человечного типа строя психики — не самоцель, а построение основы для дальнейшей жизни и деятельности в русле Промысла в качестве наместника Божиего на Земле.
Иначе говоря, воплощение даётся душе для того, чтобы человек научился Любить . (О Любви и псевдолюбви см. аналитическую записку ВП СССР «Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?» (1999 г.).Любовь — не чувство и не эмоция, а совокупность совершенства, вбирающая в себя всё объективно благое, что способен нести человек. Любовь обладает наивысшей дееспособностью в этом мире в аспекте выявления и разрешения проблем как личностей, так и обществ, в основе чего лежат водительство Божие, и как следствие — адекватные знания, преобразованные в навыки. (Как гласит афоризм в интернете, «Титаник» построили профессионалы, а ковчег — дилетант. Всё правильно, но есть умолчание: дилетант был водительствуем Богом, а профессионалы, строившие «Титаник», были уверены в том, что «этот корабль не сможет утопить сам Господь Бог».)
Вследствие этого Любовь безжалостна, поскольку от жалости отличается тем, что выявляет и разрешает проблемы, в ряде случаев «без анестезии», а жалость их консервирует, создав ту или иную «анестезию» или отвлекая от проблем либо скрывая факт их существования от жертв проблем.
Все культурно своеобразные общества отличаются друг от друга статистикой распределения взрослого населения по типам строя психики и динамикой изменения этой статистики в преемственности поколений. Качество жизни общества определяется этой статистикой, а его ближайшие перспективы — направленностью её изменения.
Приверженность личности национализму, нацизму, интернационализму, интернацизму, тому или иному конфессиональному превознесению над остальными людьми — при всём разнообразии и конфликтности идеологического оформления такого превознесения — есть выражение свойственности индивиду какого-то из нечеловечных типов строя психики.
Во многонациональных обществах (и в человечестве в целом) это выражается в попытке выстроить неизменную во времени иерархию народов и личностей в зависимости от их происхождения. А в пределах моноэтнической социальной группы иерархия личностей, аналогичная по сути своей иерархии особей в обезьяньем стаде-стае, выстраивается в зависимости от культурологических принципов, характеризующих общественно-экономическую формацию, в которую вошла соответствующая моноэтническая группа в своём историческом развитии.
То обстоятельство, что разные народы находятся на разных стадиях общественного развития, — не является основанием для того, чтобы одни превозносились над другими вплоть до признания за собой права творить геноцид в отношении тех, кто представляется им «низшей расой» или «генетическим мусором человечества». Но это не означает, что следует впасть в мазохизм толерантности и предоставить равноправие иным культурам и свободу действий их представителями, если те застряли в своём развитии в людоедстве или рабовладении; или же, не противясь, покориться тем политическим силам, которые норовят «откатить» человечество в его развитии в прошлое потому, что им не нравятся те или иные политические тенденции и перспективы в настоящем. В любых политических ситуациях и в общении с представителями любых культур до́лжно работать на то, чтобы каждый человек, каждый народ и человечество в целом продвигалось к такой культуре, объединяющей все народы, в которой человечный тип строя психики будет достигаться всеми к началу юности, а быть выразителем Любви — станет нормой жизни для каждого.
Типы строя психики зомби и демонический представляют собой «камуфляжные оболочки» на животном типе строя психики, и тем отличаются от человечного, который в своей основе имеет личностную религиозность, а не инстинкты. Соответственно, общество, в котором носители человечного типа строя психики — редкость (если вообще не «антисоциальный элемент» (Как Христос в обществе своих современников по плоти.)в своей жизни подчинено тем же объективным закономерностям, которыми в Природе регулируется жизнь всей фауны. Главная из них — избыточная рождаемость по отношению к ёмкости экологической ниши, в результате чего лишние уничтожаются голодом, болезнями, гибнут во внутривидовой конкуренции за лучшее «место под солнцем». Всё это мы видим на протяжении всей истории нынешней глобальной цивилизации людей во всех регионах планеты. Своеобразие эпох и историй регионов планеты — всего лишь культурные оболочки проявления этой закономерности.
Откровения Единого Завета учат иному. Если общество достигает такого качества развития, что к началу юности все обретают человечный тип строя психики, то человек становится эмоционально самодостаточным и неподвластным половым инстинктам. Дети зачинаются и рождаются исключительно в Любви, и статистика рождаемости — смертности не ведёт к переполнению экологической ниши, вследствие чего в жизни людей в Духе Святом нет места болезням и нет места избыточности населения и уничтожению «избыточных» голодом и средствами внутривидовой конкуренции. В таком обществе — вследствие того, что достоинство человека выражается в человечном типе строя психики, — нет места иерархии личностей и социальных групп, характеризуемых теми или иными наборами признаков, в том числе и местом в общественном объединении труда. Кроме того, в таком обществе нет места паразитизму одних на труде и жизни других — как эпизодическому спонтанному, так и организованному на основе построения системы эксплуатации «человека человеком».
Современный обыватель любой страны — в силу невежества и бездумья — такой образ жизни вообразить не способен, тем не менее, переход к нему — открытая издревле возможность, о которой говорят все Откровения Единого Завета. Но реализовать эту возможность люди должны сами.
Националисты, нацисты, интернационалисты, интернацисты, фанатики конфессиональных вероучений едины в том, что стоят на принципе «мы — лучше, чем все прочие, и потому имеем право на то, на что все прочие не должны притязать», в котором выражается сатанизм. (См. Коран, сура 7. Преграды, аяты 9 — 13.Прилагая усилия к тому, чтобы представления о своём превосходстве воплотить в жизнь, они строят и воспроизводят иерархии личностей и социальных групп, что выражается в толпо-«элитарном» характере всех без исключения исторически сложившихся культур, и препятствуют становлению глобальной культуры, объединяющей многонациональное человечество, в которой необратимо человечный тип строя психики достигался бы всеми без исключения к началу юности. Таковы наши разногласия по вопросу о будущем со всеми националистами, нацистами, интернационалистами, интернацистами, фанатиками конфессиональных вероучений.

2. Наше дело и дела не наши: 
принципиальное различие и причины невозможности единения 
в неком «общем деле»

Наши разногласия с теми, кто делает не наше, а свои дела, именно по вопросу о будущем. 
Будущее, если смотреть в него из настоящего времени, пока — множество объективно открытых различных возможностей, т.е. будущее многовариантно. Но деятельность людей приведёт неизбежно к тому, что только один вариант ныне объективно возможного будущего станет безальтернативно единственным настоящим, а потом — исторически свершившимся прошлым. 

Суть КОБ в том, чтобы в диалоге с Богом — людям всем без исключения — познать цели Промысла и творчески воплотить их в жизнь. Всё остальное в КОБ — следствия и средства обеспечения этого.

  • По отношению к творчеству будущего это означает — воплотить в жизнь, сделать реальностью те благие возможности, которые никогда в прошлом не были воплощены.
  • По отношению к прошлому это означает, выявить в истории и предъистории то, что лежит в русле Промысла, и то, что было совершено людьми в пределах попущения Божиего ошибаться — как выборе целей развития, так и в путях и способах достижения целей.
  • Кроме того, по отношению к прошлому это означает: следует быть благодарными не только тем, кто творил наше настоящее в русле Промысла, но и по отношению к тем, кто своими нравственно-мировоззренческими ошибками, действуя в пределах попущения Божиего, обнажил проблемы, которые до свершения ими ошибок объективно имели место, но существовали в скрытном виде и тормозили развитие человечества, и которые необходимо разрешить, а последствия которых необходимо искоренить, для того, чтобы Земля перестала быть «планетой обезьян» (в образе человеческом) и стала бы таки Планетой Людей.(Если конкретно, то есть за что быть благодарными Хитлеру, Троцкому и многим другим злодеям. Им тоже есть, за что сказать «спасибо», потому, что без их злодейств многие нравственно-мировоззренческие проблемы так и оставались бы не выявленными и их власть препятствовала бы дальнейшему развитию человечества. Но после того, как их злодейства свершились, умному человеку должно быть понятно, что они — следствия нравственно-мировоззренческих ошибок, и потому надо обратиться к проблемам формирования в исторически сложившейся культуре нравственности и психики людей и обществ как информационно-алгоритмических систем. И только в этом смысле КОБ — следствие и продолжение не только Откровений Единого Завета, но и гитлеризма, марксизма-троцкизма, талмудизма или чего-то ещё, но никак не потому, что какие-то положения КОБ аналогичны тем или иным положениям каких-то идеологических систем прошлых эпох. Если бы гитлеризм, марксизм, талмудизм и прочие идеологии, приверженцами которых было множество людей в прошлом содержали только вздор и в них не было был жизненно состоятельных положений, подтверждаемых практикой то они бы остались уделом психики забытых историей сумасшедших.
    Те, кто в прошлом видел скрытые проблемы и угрозы счастью людей, которые эти проблемы несли, воспринимались остальными как сумасшедшие; либо то, от чего они пытались предостеречь, воспринималось под воздействием традиционной культуры как безальтернативно предопределённое Богом, которое невозможно предотвратить: именно так реагировало большинство на предостережения о последствиях марксистских революций и о последствия прихода гитлеровской партии к власти в Германии. И эти злодейства стали реальностью только потому, что проблемы не воспринимались как проблемы и не были устранены до того, как выразились в политике и в жизни. )
    И именно из этого отношения к будущему и прошлому проистекает несовместимость КОБ с другими концепциями построения будущего, невозможность объединения в некоем «общем деле» с приверженцами национализма, нацизма, интернационализма, интернацизма, того или иного конфессионального фанатизма.
    Для всех, кто делает не наше дело, характерно идеализировать тот или иной период прошлого, а точнее — идеализировать миф о нём: и в этом нет разницы между националистами, нацистами, интернационалистами, интернацистами, «сталинистами» и антисталинистами, православными и неоязычниками, мусульманскими фундаменталистами, истинными либералами и прочими политактивистами. Но всякий такой миф далёк от реальности прошлого, и не только потому, что в миф в качестве истины включаются вымыслы, но и потому, что из полноты реального прошлого исключаются некоторые его аспекты (неудобные для мифотворцев или неприятные для невольников мифа).(Так в соответствии с культовым мифом некоторых отечественных неонацистов:
  • 22 июня 1941 г. Хитлер начал войну не с целью порабощения народов СССР и уничтожения избыточного «неполноценного населения», а с целью освобождения народов СССР от «сталинской жидократии».
  • Хатынь и ряд других деревень вместе с жителями сожгли советские диверсанты для того, чтобы дискредитировать оккупационный режим третьего рейха и стимулировать развёртывание партизанского движения, а вермахт проводил карательные операции исключительно адресно против партизан и их пособников и не учинял массовых репрессий в отношении населения оккупированных территорий.
  • Лагеря смерти на территории Германии и Польши, сохранённые после войны в качестве мемориалов, были построены не третьим рейхом, а СССР по указке сионистов после разгрома третьего рейха с целью опорочить германский национал-социализм.

  • Доступный ныне текст «Майн Кампф» фальсифицирован после войны с той же целю — дискредитации Хитлера и третьего рейха.
  • Всё это очевидно и неоспоримо.)

А далее — под властью мифа над умами дело сводится к тому, чтобы «отпрессовать» настоящее так, чтобы получилось некое будущее, в котором воплотился бы идеал, якобы некогда реализованный в прошлом, о котором повествует миф, но потом утраченный как под воздействием собственной глупости предков, так и под воздействием происков врагов: все они действуют в соответствии с тем, как поётся в одной еврейской песне — «… не стоит прогибаться под изменчивый мир, — пусть лучше он прогнётся под нас, однажды он прогнётся под нас…».(Автор слов Андрей Макаревич, бессменный участник группы «Машина времени». Родился 11 декабря 1953 года в Москве в семье Вадима Григорьевича Макаревича (1924 — 1996) и Нины Марковны Макаревич (в девичестве Шмуйлович, 1926 — 1989).)

Интернацистский миф Библии тоже принадлежит этому множеству, хотя в этом множестве он обладает уникальной особенностью, которой не обладают мифы националистов и фанатиков постиудаистских конфессий: он содержит в себе проект будущего, якобы данный Богом в незапамятные времена Моисею и в дальнейшем уточняемый через «еврейских пророков».(Невольниками этого мифа являются и приверженцы «небополитики», одна из целей которой — оболванивание Китая библейским православием.) В умолчаниях этого мифа остаётся то, что и этот «проект будущего» в действительности — не проект будущего, проистекающий из Откровений Единого Завета, а проект «прессования» послепотопного мира в соответствии с идеализированным прошлым, в качестве которого выступает миф об Атлантиде. Но Правда такова, что реальная Атлантида сильно отличалась от культового мифа о ней и погибла, исчерпав попущение Божие, вследствие чего проект её возобновления путём «прессования» послепотопного мира под этот миф обречён на крах.
В.О. Ключевский прав: «Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности». Поскольку духовность обществ (миропонимание, статистика распределения по типам строя психики) развивается, вследствие того, что Бог не безучастен к происходящему на Земле, то будущее настанет обязательно, но оно будет отлично от мифов о прошлом, в соответствии с идеалами которых националисты, нацисты, интернационалисты, интернацисты, фанатики тех или иных конфессий пытаются «отпрессовать» будущее из настоящего.

3. Кризис толпо-«элитаризма» и дела не наши

Всех тех, кто делает дела не наши, без исключения можно отнести к одной из двух категорий: догматики-консерваторы и прогрессисты-модернизаторы. Разница между ними в том, что:
  • догматики-консерваторы не чуют, что во всех обстоятельствах объект управления и система управления (включая и несомую ею алгоритмику управления) должны взаимно соответствовать друг другу, вследствие чего догматики-консерваторы в настоящем пытаются действовать, опираясь на идеологические системы, утратившие работоспособность в прошлом именно вследствие взаимного несоответствия обществу (объекту управления) этих идеологических систем (рассматриваемых как носительниц принципов и алгоритмики управления) (  Такое взаимное несоответствие может быть изначальным, в том числе и изначально запрограммированным глобальным надъиудейским предиктором, а может быть следствием изменения самого́ общества в процессе его исторического развития при неизменности идеологической системы, под властью которой оно жило на протяжении некоторого времени. Гитлеризм — это пример изначально запрограммированного, нарастающего взаимного несоответствия. Крах Российской империи, опиравшейся на библейское православие, — это пример нарабатываемого в процессе исторического развития взаимного несоответствия системы управления и объекта управления.) ;
  • прогрессисты-модернизаторы чуют — как необходимость обеспечить это взаимное соответствие, так и несоответствие современному состоянию общества идеологических систем прошлого, которые в силу особенностей их нравов и миропонимания милы их душам, и под воздействием этих ощущений стараются модернизировать полюбившиеся им идеологические системы, внеся в них новые положения и объявив неактуальным некоторые прежние догмы, но так, чтобы сохранить базовые принципы соответствующей идеологии. О реализации в жизни общества закона взаимного соответствия системы управления и объекта управления — см. работу ВП СССР «Введение в конституционное право» (2013 г.).)
    Поскольку все они работают на консервацию толпо-«элитаризма» и воспрепятствование становлению глобальной цивилизации людей на основе Откровений Единого Завета, то все их усилия по модернизации направлены на построение системы «идеального рабовладения», в которой невольники не осознают своего рабства и самозабвенно реализуют принципы: «дурака работа любит, и дурак работе рад» и «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше».
Отношение к КОБ у догматиков-консерваторов и у прогрессистов-модернизаторов — разное:
  • первые — в зависимости от исповедуемого ими атеизма,(О разновидностях атеизма см. работы ВП СССР, в частности, «Основы социологии» (Часть 1).) — не желая отступаться от привычных им догм, видят в КОБ:
      - сатанизм — исповедующие идеалистический атеизм;
 - лженауку и наукообразную демагогию — исповедующие материалистический атеизм;

  • вторые пытаются:
- интегрировать во властвующие над ними идеологические системы те положения КОБ, которые, по их мнению, могут способствовать обретению ими государственной власти и последующему решению задач государственного управления и общественного самоуправления (Спектр этих задач и методов их решения — в общем-то один и тот же вне зависимости от того, каким политическим силам принадлежит государственная власть: необходимо обеспечить устойчивость биоценозов; необходимо обеспечить воспроизводство здоровых поколений; необходимо обеспечить воспитание и обучение новых поколений в соответствии с определённой идеологией; необходимо экономически обеспечить всё ранее названное; необходимо обеспечить инновационное развитие экономики — либо для того, чтобы государство не могло быть порабощено ни методами криптоколонизации (об этом см. работу ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности»), ни прямой оккупацией; — либо для того, чтобы данное государство было инструментом осуществления глобализации по какой-то из концепций толпо-«элитаризма» либо лидером альтернативной глобализации в соответствии с КОБ.
В этом наборе только вариативность идеологии определяет вариативность воспитания и содержания образования новых поколений, которые потом выражаются в путях и способах постановки и решения всех других названных задач государственного управления и общественного самоуправления.);
идеологически неприемлемые для них положения КОБ представить как ошибки ВП СССР Что касается ошибок ВП СССР, то ошибки устраняли большей частью сами с Божией помощью в процессе собственного личностного развития. А все упрёки в ошибках, якобы наличествующих в тех или иных материалах КОБ, к сожалению, были либо демагогией, либо были направлены на сохранение тех или иных аспектов толпо-«элитаризма» под «крышей» КОБ.) либо изобразить ВП СССР как орудие своих идеологических врагов, при этом однако, не брезгуя интеграцией тех или иных положений КОБ в свои идеологические системы представив их появление в КОБ как заимствование и развитие врагами жизненно состоятельных положений основоположников своих идеологических систем. (Примеры такого рода заявлений: дескать, 60 % положений КОБ в той или иной форме выражены в «Майн кампф»; КОБ — развитие марксизма; КОБ — хасидизм для гоев, адаптация для них каббалы и идей Мартина Бубера.)

Суть нашего времени состоит в том, что библейский проект порабощения человечества от имени Бога как информационно-алгоритмическая система управления жизнью глобальной цивилизации зашёл в тупик. Он утратил работоспособность во всех своих версиях: в конфессиональной — иудаистско-лжехристианской, в светских версиях — либерально-буржуазной и псевдосоциалистических — марксистско-интернацистской и национал-социалистической. Причина этого в том, что глобализацию на его основе кураторы проекта не успели завершить до изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени (Об этом см. работы ВП СССР «Мёртвая вода» (начиная с первой редакции 1991 г.) и «Основы социологии» (раздел 11.3, том 3).): помешали — Мухаммад лично и становление мусульманской культуры, Чингисхан, Сталин и большевики, Китай и Япония, не пожелавшие отказаться от самобытности, продавшись за англосаксонско-иудейские «ценности». После же изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени принципы организации управления, заложенные в библейский проект при его старте (См. работу ВП СССР «Печальное наследие Атлантиды» («Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра”»).)утратили работоспособность. Вследствие этого в мире идёт процесс переформатирования всей глобально-политической матрицы. Этот процесс идёт отчасти стихийно (т.е. неуправляемо изнутри человечества), а отчасти под управлением как глобального надъиудейского — библейского предиктора, так и в ВП СССР и иных инициаторов проектов глобализации, альтернативных библейскому. (См. об этом аналитические записки ВП СССР «Глобализация: начало нового этапа» из серии «О текущем моменте» № 2 (109), март 2013 г. и «Япония и Русь: «прожектёрство»? — либо «предиктор-корректор» в действии?» из серии «О текущем моменте» № 6 (54), 2006 г.)
В августе 1991 года был разрушен СССР — «агитпункт социализма», и этим актом был как бы положен конец противостоянию капитализма и социализма. «Как бы» потому, что это противостояние носило:
  • отчасти искусственный характер, поскольку напряжённость в отношениях двух сверхдержав подогревалась международными политическими силами (т.е. извне по отношению к каждой из «сверхдержав»);
  • а главное — фальшивый характер, поскольку в СССР настоящего социализма не было (был марксистский псевдосоциализм), а для реформирования псевдосоциализма в социализм настоящий в СССР не было ни адекватной теории, ни кадровой базы управленцев, подготовленной на основе этой адекватной теории строительства социализма. Вследствие этого СССР был концептуально безвластен и потому обречён на крах по команде извне.
Почему же это искусственное противостояние псевдосоциализма и капитализма длилось так долго? — Только потому, что оно обеспечивало устойчивость всей глобальной системе в некоем переходном периоде к эпохе культурологической унификации мира. Эта эпоха наступила с крахом СССР, но при этом глобальная система политических процессов потеряла устойчивость по предсказуемости, т.е. стала по сути неуправляемой. Чтобы снова ввести систему в состояние равновесия и обеспечить ей устойчивость по предсказуемости необходимо ликвидировать и второй агитпункт — «агитпункт капитализма». Почему? — Да потому что весь мир не может жить по американским стандартам потреблятства (Потреблятство — прожигание ресурсов планеты без пользы в гонке потребления с целью демонстрации иерархического статуса в толпо-«элитарной» социальной организации.): ресурсов Земли пока хватает обеспечить американские стандарты потреблятства только США и их союзникам, но они составляют едва ли одну седьмую часть населения Земли, и при этом выброс в среду обитания отходов потреблятской цивилизации уже превосходит возможности биосферы утилизировать и перерабатывать эти отходы.
Те, кто принял на себя миссию глобального управления на планете Земля при начале библейского проекта, понимали это ещё двести лет тому назад и даже дали адекватное название этому процессу — общий кризис капитализма. За этим термином марксизма стоит суровая жизненная проблема, способная погубить глобальную цивилизацию людей, не состоявшихся в качестве человеков. Если этот кризис не будет разрешён, то земной цивилизации грозит гибель, как и всем её предшественницам. И есть два альтернативных сценария разрешения этого кризиса:
  • Первый — псевдосоциализм, возможный в двух вариантах — «национал-социализм» (его образчик сохраняется в Северной Корее, которую международные политические силы не позволяют ликвидировать) и «интернационал-социализм» (его образчик продолжает существовать на Кубе и после краха «мировой системы социализма» по той же причине — международные политические силы не позволяют его ликвидировать).
  • Второй — в одном варианте: всем становиться человеками и строить общество справедливости на основе КОБ и её развития.
Суть первого сценария сводится к тому, что одна или группа наций объявляется лидерами цивилизационного развития человечества и на них возлагается миссия формирования нового мирового порядка осуществления идеального рабовладения, т.е. они должны:
  • обуздать гонку потребления,
  • организовать разрешение экологических проблем,
  • задать новый стандарт образа жизни для всего остального мира,
  • сохранив при этом толпо-«элитаризм»,
  • навязать этот образ жизни военной силой и революциями тем, кто погряз в консервативном догматизме, т.е. пытается сохранить верность исторически сложившимся укладам жизни и их идеологическому обеспечению.
Различие между вариантами первого сценария только в том, что хотя все нации и народы должны быть превращены в идеальных рабов (См. выше об идеальном рабовладении.) , но в случае интернационал-социализма тюрьма — общая для всех в масштабах Земли, а в случае национал-социализма — в общей для всех глобальной тюрьме предусмотрены камеры, учитывающие особенности национальных культур и историй. Но в случае реализации глобального национал-социалистического сценария, на втором этапе его реализации всё равно — переход к интернационал-социализму при сохранении толпо-«элитаризма».
Сколько и каких нужно рабов для поддержания нового образа жизни решат международные политические силы. Как сократить количество ненужных рабов? — На первом этапе (в период до победы нового мирового порядка в глобальных масштабах) вариантов множество: войны межгосударственные и гражданские, генно-модифицированные продукты — гарантирующие бесплодие, голод, пидорасинг и прочий гедонизм — кто к чему более склонен. На втором этапе (после установления «нового мирового порядка») — «планирование семьи» повсеместно, т.е. выделение квот на рождаемость, а в случае политической необходимости — и квот на эвтаназию преступников, стариков, инвалидов тяжело больных и т.п. лишних людей. (См. «Час быка» И.А.Ефремова.)
Однако после ликвидации СССР истеблишмент США возомнил о своей победе в холодной войне и в упоении гордыней не желает понимать того, что мир изменился так, как описано выше в настоящей записке и в других материалах КОБ («Мёртвая вода», «“Сад” растёт сам?..», «Печальное наследие Атлантиды».).Вследствие этого США под демагогию о правах человека и демократии пытаются реализовать себя в качестве государства-цивилизации буржуазного либерализма, по отношению к которой все остальные страны — финансовые колонии, назначение которых — обслуживать это «элитарное» государство, обеспечивать его лидерство в гонке потребления и снабжать его свежими «мозгами», дабы компенсировать последствия биологического вырождения и интеллектуальной несостоятельности его собственного населения.
Эти устремления истеблишмента США не вписываются в политику международных надгосударственных сил, которая требует обуздания гонки потребления и ликвидации вызванного ею глобального биосферно-социального экологического кризиса. В частности намёк на это —публикация в «Нью-Йорк Таймс» статьи В.В.Путина (См. текст на официальном сайте президента РФ: http://www.kremlin.ru/news/19205.), в которой даётся оценка политике США постсоветского периода:
«Настораживает, что попытки силового вмешательства в различные внутренние конфликты становятся для США обычным делом. Возникает вопрос: отвечает ли это долгосрочным интересам самих Соединённых Штатов? Сомневаюсь. Ведь в сознании миллионов людей на планете Америка всё чаще воспринимается не как образец демократии, а как игрок, который делает ставку исключительно на грубую силу, сколачивая под конкретную ситуацию коалиции с лозунгом «кто не с нами — тот против нас».
Применение силы показало свою неэффективность и бессмысленность. Афганистан лихорадит, и никто не может сказать, что будет там после вывода международных сил. Ливия разделена на зоны влияния племён и кланов. В Ираке продолжается гражданская война, и каждый день гибнут десятки людей. В самих США многие проводят прямую аналогию между Ираком и Сирией и в этой связи спрашивают: зачем повторять недавние ошибки?
Имевшие место силовые акции подтверждают также то, что какими бы точечными ни были удары с использованием самого современного оружия, жертвы среди гражданского населения неизбежны. Причём страдают в первую очередь старики и дети, жизни которых как раз и пытаются якобы защищать с помощью этих ударов.
Подобные силовые действия вызывают закономерную реакцию в мире – если нельзя полагаться на международное право, то надо искать другие варианты гарантированного обеспечения собственной безопасности. И вот всё большее число стран стремится обзавестись оружием массового уничтожения, срабатывает простая логика: «если у тебя бомба, тебя не тронут». Получается, что на словах говорится о необходимости укрепления режима нераспространения, а на деле – происходит его размывание».
Статью завершает следующее утверждение:
«Президент США предпринял в своей речи попытку обосновать исключительность американской нации. Проводимая США политика, по словам Президента США, «отличает Америку от других». «Вот что делает нас исключительными», — прямо заявил он. Считаю очень опасным закладывать в головы людей идею об их исключительности, чем бы это ни мотивировалось. Есть государства большие и малые, богатые и бедные, с давними демократическими традициями и которые только ищут свой путь к демократии. И они проводят, конечно, разную политику. Мы разные, но когда мы просим Господа благословить нас, мы не должны забывать, что Бог создал нас равными».

Фактически последний абзац напоминает американцам о Декларации       независимости США ( В Декларации независимости США (1776 г.) есть следующие    слова, с которыми большинство комментаторов не связывают статью В.В.Путина: «Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными (выделено нами жирным при цитировании) и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье» (http://www.diletant.ru/articles/1604197/).Фактически же связывать статью В.В.Путина и Декларацию независимости США следует, поскольку в аспекте матрично-эгрегориальном статья В.В.Путина берёт США за истоки: попрание исходного смысла жизни — если он был ориентирован на воплощение праведности — ведёт к краху…) и даёт возможность провести параллели между США под властью Обамы и Германией под властью Хитлера, чем и воспользовались авторы коллажа, опубликованного в американской прессе (слева).


Фактически последний абзац напоминает американцам о Декларации       независимости США В Декларации независимости США (1776 г.) есть следующие    слова, с которыми большинство комментаторов не связывают статью В.В.Путина:
«Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными (выделено нами жирным при цитировании) и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье» (http://www.diletant.ru/articles/1604197/).Фактически же связывать статью В.В.Путина и Декларацию независимости США следует, поскольку в аспекте матрично-эгрегориальном статья В.В.Путина берёт США за истоки: попрание исходного смысла жизни — если он был ориентирован на воплощение праведности — ведёт к краху…) и даёт возможность провести параллели между США под властью Обамы и Германией под властью Хитлера, чем и воспользовались авторы коллажа, опубликованного в американской прессе (слева).
 И в данном случае международные политические силы — разделяют позицию В.В.Путина и России под его управлением. Причина в том, что США хранят верность буржуазному либерализму и на протяжении всего ХХ века противятся проведению в жизнь концепции конвергенции двух систем — псевдосоциализма и буржуазного либерального капитализма:
  • убили президента США Ф.Д.Рузвельта, у которого были планы долговременного послевоенного сотрудничества с СССР в интересах решения проблем человечества и каждой из сверхдержав совместными усилиями. И это убийство открыло возможности для ведения «холодной войны»;
  • убили президента США Д.Ф.Кеннеди, который будучи студентом, слушал лекции Питирима Сорокина — одного из разработчиков теории конвергенции и был склонен к тому, чтобы воплотить её в жизнь;
не вняли мнению, высказанному человеком команды Ф.Д.Рузвельта и позднее советником Д.Ф.Кеннеди по экономическим вопросам — Дж.К.Гэлбрейтом:«… у тех, кто держит оборону против неудобных для них идей, жизнь никогда не бывает лёгкой. Те же самые условия, которые привели к падению привлекательности традиционного социализма на командных высотах, делают новый социализм настоятельным и даже необходимым в других частях экономики. Слово «необходимый» надо подчеркнуть. Старый социализм допускал идеологию. Мог существовать капитализм со своими преимуществами и недостатками; могла существовать государственная собственность на средства производства с её возможностями и ограничениями. Мог иметь место выбор между ними. Выбор зависел от мнения — от идей. Он был поэтому идеологическим. Новый социализм («Социализмом» Дж.К.Гэлбрейт, как можно понять из контекста цитируемой книги (Гэлбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества. — М.: Прогресс. 1976; американское издание вышло в свет в 1973 г.), называет любую социально-экономическую систему, в которой государственное управление доминирует в экономике с целью обеспечения экономических и общекультурных интересов широких масс населения.не допускает никаких приемлемых альтернатив; от него можно уклониться только ценой тяжёлых неудобств, большого социального расстройства, а иногда ценой смертельного вреда для здоровья и благополучия. Новый социализм не имеет идеологического характера, он навязывается обстоятельствами».
  • Администрация Б.Х.Обамы на протяжении двух сроков его президентства саботирует либо не в состоянии выполнить программу реформ, описываемую в книге «Дерзость надежды. Мысли о возрождении американской мечты».(СПБ, издательство «Азбука-классика», подписана в печать 29.09.2008. Книга вышла к сроку запрограммированной победы Б.Обамы, к которой готовились загодя. Для того, чтобы успеть к сроку, за несколько месяцев перед этим надо было организовать перевод и издание книги. Об этой книге см. аналитическую записку ВП СССР «Бюрократическая безнадёга в России и глобальный проект “Обама”» из серии «О текущем моменте» № 11 (83), 2008 г.) По крайней мере, в переводе на русский, она имеет подзаголовок: «Книга человека, который может изменить Америку и весь мир». Эта книга, выражающая идеи конвергенции, но без упоминания самой концепции конвергенции, написанная в 2006 г., стала в США бестселлером № 1 по версии газет «New York Times», «Los Angeles Times», «Washington Post», «San Francisco Chronicle», и во многом благодаря ей Б.Х.Обама победил на выборах 2008 г.
Эта затяжная хроническая болезнь политики США не может не вызывать обеспокоенности международных политических сил, и они не могут оставаться равнодушными к этому заболеванию США, по какой причине США предстоит столкнуться с политикой принуждения их к отказу от верности буржуазному либерализму и переходу к псевдосоциализму, который как верно заметил Дж.К.Гэлбрейт ещё 40 лет тому назад, не будет иметь идеологического характера, но будет навязываться обстоятельствами. В умолчаниях осталось: … обстоятельствами, не подконтрольными политическому и бизнес- истеблишменту США. Именно по этой причине авторы приведённого выше коллажа возвели Обаму в ранг «Гитлера наших дней», тонко намекая, что у него есть шансы быть назначенным на роль современного воплощения мирового зла со всеми вытекающими из этого назначения последствиями для либерально-буржуазных США и Обамы лично.
Это утверждение дополняется сведениями, практически одновременно пришедшими из Китая. 
«В ноябре 2013 г. 3-й пленум ЦК КПК 18-го созыва объявит миру о крутом повороте курса и линии Народной Республики в сторону укрепления порядка социализма с китайской спецификой. Если же имя «социализм с китайской спецификой» истолковать в исконных смыслах каждого из восьми иероглифов, которыми оно записано, то получится «союз кланов вокруг престола предков с оттенками цвета срединного государства». А цвета эти: красный, желтый и серо-синий. Теперь, если вместо определения «китайский» сказать «национальный», то обратное прочтение имени приведет к смыслу: «КИТАЙСКИЙ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ». Это, конечно, не нацизм «национал-социалистической рабочей партии Германии», но уже точно и не либерал-демократия открытого общества». (Андрей Девятов. «О причинах наших неудач на китайском фронте. Ещё раз о новой модели сотрудничества стран ШОС» (http://www.peremeny.ru/books/osminog/8174).)
И на протяжении уже многих лет в мировых СМИ нет никакой кампании на тему «Защитим мировую цивилизацию “свободы личности” (Т.е. цивилизацию либерализма — либерализма буржуазного.) от “жёлтой опасности”!» — Почему? — А потому, что будущее за экономическим укладом, получившим название «социализм», с помощью которого международные политические силы хотят построить глобальную систему идеального рабовладения. И наша общая задача состоит в том, чтобы «новый социализм» стал не глобальной системой идеального рабовладения, а обществом действительно свободных людей, живущих под властью диктатуры совести.
Внутренний Предиктор СССР
10 — 16 сентября 2013 г.
Источники:


















Комментариев нет:

Отправить комментарий